Биография Дженса Гэда

Дженс Гэд родился 26 Августа 1966 года в Мюнхене (Германия) у родителей с датскими корнями. Расположение к музыке было предопределено тем, что оба родителя были джаз – музыкантами со своей группой Jazz Kids (Дети Джаза). Дженс в ранних годах начал экспериментировать с барабанами и играть на них как член группы его родителей. Эта ранняя инициатива способствовала разрабатыванию им разносторонних ритмов и работы над музыкой. Сейчас он удачно показывает таланты в свой работе.


Ещё в семь лет Дженс играл на гитаре и писал свои композиции вместе со своим братом Тоби Гэдом. Дженс вместе с Тоби сделали своё первое живые выступления как The Gad Rollers в период приостановления выступлений с Детьми Джаза. В 10 лет он уже участвовал в нескольких телевизионных выступлениях с наиболее популярным немецким мастером шоу Томасом Готсчолком. Было обилие разовых концертов и выступления на таких радиостанциях как Rockhouse. Даже в такие ранние годы Дженс завершил свою первую студию с Гюнтером Менди, который позже стал продюсировать Дженифер Раш (CBS).


Пока большинство из нас были поглощены изучением математики и наукой в высшей школе, Дженс исполнил со своей школьной группой большое число концертов в Германии перед окончание в 1986 году уже стал сотрудничать с продюсером Энтони Мон. В течение этого времени, когда он получил свой первый опыт в профессиональной 32-трековой студии, где Дженс получил свободу и одобрение на создание естественного и спонтанного стиля в производстве музыки. Дженс и Тоби получили свои первые деньги как музыканты-писатели за релиз для группы Сарагоса (Метроном) и альбома “Contact” немецкого артиста Фэнси (WEA) в песнях “I Don’t Want To Go” и “Girl Don’t Let Me Down”. Дуэт братьев так же создали альбом для Питера Шиллинга (WEA) и вскоре после этого Дженс и Тоби начали проект Q, где Дженс появился в роли главного певца.


После окончания высшей школы в Мюнхене он начал работать с продюсером Армандом Волкером в студии Пилот (Pilot Studio). Там он содействовал созданию ремиксов для Spliff (CBS) and Double (Phonogram). Он так же работал с топ группой M?nchener Freiheit (Sony Music) над их третьим альбомом “Love Is No Science”, делая дополнительное программирование для песен “Dirty Book” and “Tell Him Goodbye”.


Его работа с Фрэнком Фарьяном началась в 1988 году как автора/артиста. Фарьян так же был кредитован, открыв таланты Майкла Крету вскоре после того, как получил большое влияние на артистическую разработку Дженса. Дженс и Тоби написали три песни для обречённой группе Milli Vanilli (Hansa); “Can’t You Feel My Love”, “Boy In The Tree”, и “Is It Love” для их успешного альбома “All Or Nothing”. Это было их первое успешное участие в 10 лучших музыкальных записей.


В 1990 году появился релиз первого Q альбома под предводительством Фрэнка Фарьяна через Polydor Records (Полидор Рекордс). Дженс и Тоби были единственными писателями и создателями этого альбома и исполнили его перед 2-тысячной аудиторией в Мюнхенском парковом кафе In Club. Пресса хорошо реагировала на этот альбом с такими комментариями как от Джорджа Клинтона, от приглашённого критика Music Express: “The sounds and grooves of “Q” / NRG are brilliantly produced and funky from the first note on.” Q должен был позже исполнить студийный сезон и приглашённый появился вместе с Джорджем Клинтоном в театре Fabrik в Мюнхене.


Год 1991 виделся началом долгово сотрудничества с Майклом Крету, создателем Enigma, в студии Майкла на острове Ибица (Испания). A.R.T. Studios одна из самых оснащённых компьютерами студия и эстетический путь Майкла по организации и созданию музыки стал оказывать сильное влияние в руководстве развития способностей Дженса как продюсера/инженер с самыми последними компьютерными технологиями записи.


В течение пребывания на A.R.T. Studios, Дженс был сопродюсером альбома “Welcome To The Soul Asylum” поп-певца Angel’s (Andres Harde) (Sony Music) с Майклом и также работал на ремиксованной танцевальной музыкой для Сандры (Virgin) с “Don’t Be Aggressive”, ремиксованной в “The Midnight Hour Mix”. Он играл на соло-гитаре во втором альбоме Enigma “The Cross Of Changes” вместе с давним другом Майкла – Питером Корнелиусом. Из этого альбома Дженс ремиксовал “Long & Alive Version” и “380 Midnight Mix” всемирного хита Enigma “Return To Innocence”. Он так же работал непосредственно с Майклом над видео-роликом “Sliver” саундтрек хитов “Age Of Loneliness”, “The G?tterd?mmerung Mix” и “Dub Version” из “The Eyes Of Truth”, и “Rock Version” and “Trance Mix” из “Out From The Deep”. Благодаря его талантливой работе над этим альбомом, он заработал международное уважение и восхваление критиков как ремиксер и гитарист.


Первый сольный альбом Дженса “GAD” появился в период 1993/94 годов. Он был и писателем, и создателем, ведущим вокалистом, жизненным драматургом, гитаристом клавиатурщиком в своей студии в Баварском селе в Германии. В этот период он также делал танцевальные ремиксы для сингла Джелли Грина (Zoo Entertainment) “The Bear Song” , который позже озвучен в хитовом фильме “Тупой и ещё тупее”.


В течение первой половины 1995 года Дженс и Майкл работали над созданием седьмого альбома Сандры “Fading Shades”. Почти все названия и оранжеровка были сделаны Дженсом и это было в течение того времени, когда он сделал свой финальный переезд на Ибицу, где начал конструировать свою студию. После этого в том же году он начал писать свой второй сольный альбом в новой студии. В следующем году он встретился со Стивом Норманном, бывшим саксофонистом балета Spandau для создания первого сольного проекта Стива.


1998 года был сигналом для связи между Дженсом и Майклом, которая стала сильнее с проектом Трансатлантической Авиалинии и релизом альбома “The Energy Of Sound”. В следующем году они оба должны были появиться как продюсеры альбома очень талантливого Эндрю Дональда “Snowin’ Under My Skin” и снова его альбома “Let’s Talk About It” в 2001 году. В период между этими двумя альбомами вышел хит Enigma “The Screen Behind The Mirror”, где Дженс получили гонорар за проектирование и игру на гитарах в таких песнях как “Push The Limits” и “Gravity Of Love”.


Работа Дженса Гэда была всегда направлена на его ритмический фокус, на музыке и показывает широкую вариацию стилей и влияния. Он работал во всех аспектах музыкальной индустрии как писатель, продюсер, певец, музыкант и исполнитель на студии и в прямом эфире. Дженс так исключительно полно понимал музыку, что это позволило ему работать полностью самостоятельно, и обеспечено всем необходимым.


Эта новость создана История. Добавить в закладки permalink.

Один ответ Биография Дженса Гэда

  1. Сергей says:

    Известно ли время рождения людей составляющих группу Энигма и точны ли их даты рождений?

    Я поклонник этой группы и жажду профессионально составить на этих людей гороскопы.