Интервью с Дженсом Гедом (Часть 1)

Вопрос: Дженс, какое самое замечательное чувство вы испытываете когда слушаете музыку? Что вы слушаете и что в этот момент происходит вокруг вас?
Тим Керни, штат Мэриленд, США.

Ответ: Я помню несколько депрессивных моментов таких, например, как расставание с подругой и другие когда я получил много сил и надежд от музыки. Я помню треками, породившими это были “Dancing on the Ceiling” (Lionel Richie), “Run to You” (Bryan Adams), “Emily” (Nationalgalerie”), “Rhythm is Love” (Keziah Jones), “Heaven Must Be Near”(Ingrid Chavez) и самыми любимыми долгое время были “Lovestruck” (Jesse Johnson, an old Prince mate from Minneapolis).

Вопрос: Основываясь на последних сэмплах вашей сольной работы можно сказать, что ваше артистическое влияние на весь проект Enigma увеличивалось с каждым его релизом. Это правда, что Майкл Крету медленно подготавливался к тому, чтобы полностью передать весь проект Enigma вам?
Кристофер Мессик, штат Алабама, США.

Ответ: Нет, Enigma должна быть его вечно. Он часто обращался ко мне с тем, что я иногда много брал на себя – я лишь громко смеялся и говорил ему: “Посмотри на себя; я уверен, что ты должен творить в этой студии вплоть до 95 лет!” – я никогда в своей жизни не видел других людей, работающих с таким энтузиазмом и одержимостью как Майкл.

Я был в привилегированной позиции, чтобы быть как можно ближе к нему как к брату в течение многих лет. Я узнал и приспособился к духу Enigma по философии Майкла о жизни – многочисленные незабываемые чувства, иногда работали 3 дня и ночи без сна. Бесполезно говорить, что это оказало глубокое влияние на мою жизнь и работу навсегда.

Сейчас, имея возможность создания моей собственной студии – заслуга Майкла Крету, Enigma и множества фанатов со всего мира. У меня есть свобода в создании всего того, что было у меня в уме…

И так, Enigma не может быть полностью передана мне, но я чувствую, что мы разделяем “философию и знания” проекта, и эта “сущность” приобретает в дальнейшем больше различных форм и красок.

Меня всегда очень притягивал стиль первых двух альбомов Enigma в годы, когда эти звуки “родились” и затронули сердца миллионов людей. Я чувствую страстное увлечение, храня эту музыку живой, поэтому (как я уже ранее кратко сообщал) я пытался “реанимировать” этот стиль в новый путь с моим новым проектом “The Secrets of Obsession”.

Здесь я использовал новый элемент, который я всегда внести в Enigma. Это красивый народный китайский однострунный инструмент “Er-Hu Violin” – использовался в треке “The Delta of the Red River”. Альбом поступил на рынок в апреле 2005 году.

Над альбомом “Achillea – The Nine Worlds” я работал с классическим вокалистом Еленой Хорлик для комбинирования в “Enigmatic”, но развитая музыкальная база с её выдающимся голосом и лотами соло-гитары – звуки практически невероятные, но – послушайте для себя! – Очень однородное и эстетическое музыкальное видение. Этот альбом, наконец, в продаже и может быть заказан по всему миру с сайта http://www.bscmusic.com

Третий грядущий альбом показал испанскую речь и этническое пение певицы Луизы Фернандес, этот проект даже имеет потенциал популярности и это главное стремление на испаноязычных территориях – и через моё стремление для того, чтобы этот язык жил в Испании 11 лет.

Далее

Эта новость создана Статьи и интервью. Добавить в закладки permalink.

Один ответ Интервью с Дженсом Гедом (Часть 1)

  1. Pingback: ENIGMA » Blog Archive » Интервью с Дженсом Гедом (Часть 10)