Интервью с Дженсом Гэдом (Часть 2)

Вопрос: На вашей “Вводной” странице вы ссылаетесь на то, как говорили “Твёрдо признанное убеждение, что лучше приближает что-либо к подобию детского энтузиазма и оптимизма, потом к музыкальному деловому цинизму.” Вы можете привести пример когда “деловой цинизм” разочаровывал вас, и как событие(я) изменили путь, по которому вы пустили свой собственный бизнес?
Шерри Вайн, штат Вашингтон, США.

Ответ: Эти моменты неоднократно случались, которые действительно вдохновляли меня на протяжении всех лет работы над Enigma, я до сих пор верю в самые сверхъестественные идеи, но не важно как может антинаправление кажется, всякий раз, когда вы ощущаете это особое необъяснимое чувство – “идите за ним!”

В общих чертах, музыкальная индустрия верит в то, что они продают в данный момент, поэтому они чувствуют себя очень счастливыми, имея возможность купить новые проекты по тому же рецепту. Борьба за окончательные новые идеи, которые конечно могли казаться не модными в тот момент, становилось всё более и более трудна. С внутренней улыбкой я всегда буду помнить слова Майкла, когда он описывал какая была реакция на его маркировку записи на презентации сингла Sadeness…Они не хотели выпускать его! И теперь…Это свершилось………

Хорошо, сообщение понятно: “Верьте в свои идеи и боритесь за них.”

Конечно, я сейчас планирую всё более маленькие маркировки, я сильно верю в Интернет, так как он делает глобальное распределение таким лёгким и дешёвым, моя мечта продавать мои записи непосредственно через мой сайт, от продюсера к аудитории…за более дешёвую цену. Это всё ещё надо стремиться, но я чувствую мы уже рядом.

Вопрос: Вы являетесь инновационным артистом, музыкантом, продюсером или давайте скажем “музыкальным инженером”, что вы думаете о развивающейся природе сегодняшней технологии? Новые форматы становятся экспериментальной площадкой для музыкантов, рассматриваете ли вы возможность релиза музыки с разными методами записи такими, например как 5 и 6-канальный звук взамен стандартному стерео формату?
Онур Тезгелди, Стамбул – Турция.

Ответ: Замечательно слышать объёмный звук, я также буду делать релизы с 5.1, но я расцениваю это больше как прибавление, я предполагаю, что цифровое качество, которое мы имеем сегодня – максимум того, что мы можем получить – это идентично тому, что вы можете услышать на наших студиях. Интересными областями сейчас являются: компрессия для получения файлов меньших размеров, формат mp3 и распределение файлов с соблюдением авторских прав. Наиболее общие ситуации слушания музыки всё ещё бывают в такси или в магазине, и здесь вы даже не имеете стерео колонки…

Далее

Эта новость создана Статьи и интервью. Добавить в закладки permalink.

Комментарии закрыты.