Интервью с Дженсом Гэдом (Часть 6)

Вопрос: Пожалуйста, вы можете объяснить, что привело вас к записи диска, вдохновлённая Немецкой (Скандинавской) мифологией – “The Nine Worlds of Viking Myth”? А как на счёт “The Secrets of Obsession”? Действительно ли он содержит неопубликованные треки или отклонённые элементы вашего производства в Энигме?
Бенетнэш, Севилья – Испания и Ефран Бонифаций Перез ля Паз, Боливия.

Ответ: Идея о викингах пришла ко мне, потому что мы оба – классическая певица Елена Хорлик и я – датчане. Поэтому мы разработали сюжет, проходящий через все войны и великие исторические моменты, а также поняли, что она не могла быть затронута ранее, кроме того, весьма интересный сюжет, дающий много возможностей музыкальной интерпретации. Проект “The Secrets Obsession” – сентиментально звучащее путешествие, возрождающее ранние звуки Энигмы, такие треки как “The Delta of the Red River” и “Silent Heroes” в начале планировались для Энигмы, но они так и не были выпущены.

Вопрос: В настоящее время наша музыкальная панорама изменяется очень быстро; мы видим аналогичный вид продукции, начиная с Hip-Hop Fashion. Считаете ли вы, что музыка поворачивается к точке, где люди будут слушать старые записи и забудут о «новом звуке»? Не расстраивает ли вас, что эта тенденция играет огромную роль в основном потоке музыки через интеллектуальную, вызывающую чувства и гениальную работу, которую вы хотели создать?
Джордж Риккардо Каледжо, Португалия и Киера, Дублин – Ирландия.

Ответ: Каждая музыка, которая приветствуется аудиторией, имеет право на существование. Я вижу множество оригинального материала, использованные в современной музыке – посмотрите на Moby – это совсем не об интеллектуальном или блестящем…- больше о чувствах и интуиции – и я имею позитивный взгляд на музыкальное перемещение в наши дни.

Поп-музыка никогда не была более открытой и безграничной; всё может быть сделано – это может продолжаться пока она не станет приветствоваться. Никогда не было более широкого разнообразия музыки.

Если вам не нравиться та или иная музыка, просто не покупайте её. Но я вижу, в самом деле, много возможностей теперь. Я даже предпочитаю ситуации 10-летней давности.

Вопрос: Voyageur был великим альбомом, но тут не было классического духа Энигмы. Что было причиной этого и в каком направлении на ваш взгляд будет двигаться Энигма?
Рик Плейфеер, Канада и Денис, Россия.

Ответ: Это зависит от Майкла. Но прежде я дал идею для треков подобно “Voyageur”, “The Piano” или “The Page of Cups”, было больше треков в альбоме таких как “Boum Boum” или “Following the Sun”, которые я критиковал точно, как вы упомянули и мы вели дискуссию на счёт этого.

Но я признаю – такой лёгкости и чистоты ранних дней Энигмы уже нет.

С моим новым проектом я пытаюсь вызвать, хотя чуть-чуть души и вы сообщаете мне, добился ли я успеха. Однако, правда в том, что это очень трудно, Enigma 1 и 2 были этапами

Далее

Эта новость создана Статьи и интервью. Добавить в закладки permalink.

Комментарии закрыты.