Интервью с Дженсом Гэдом (Часть 7)

Вопрос: Интересуют ли вас сотрудничество с другими музыкантами в ближайшем будущем?
Рубен Барнетт (RJB), Мельбурн – Австралия, Сальвадор Янез Прието, Сьюдад Джуарез, Чиуауа – Мексика, Моузис Паез Альтамирано, Мексика, Лука – США.

Ответ: Я очень заинтересован в сотрудничествах. Инновационные и выдающиеся таланты более приветствуются; каждый артист, у которых специфические, уникальные голоса, интересен мне.

Вопрос: Если вы работали с Крету над будущим альбомом Enigma и внезапно оставил его, чтобы закончить альбом в одиночку, сможете ли вы справиться с этим?
Рей Манитоба, Канада.

Ответ: Нет проблем, у нас были ситуации, к примеру, когда у Майкла внезапно возникали невероятные боли и необходимо было немедленно доставлять его на материк, где бы это могло случиться, но, слава Богу, у него было крепкое здоровье, поэтому пока его организм справлялся с любой проблемой, я хотел бы, чтобы он поменьше курил

Вопрос: Любите ли вы петь в своих песнях?
Бобби, Кельн – Германия.

Ответ: Нет не совсем, хотя петь это забавно, но уровень, которого я ожидал от моей работы, значительно высок для моего голоса.

Вопрос: Вы сделали ремикс на “Out from the Deep” и работали над “Return to Innocence” в 1993-94 гг. Были ли эти треки вдохновлены коренными племенами Америки?
Флета Вайн (Племя Чероки, 13 лет).

Ответ: Вообще-то на этот вопрос должен ответить сам Майкл – хорошо, они о происхождении человечества и о негативном влиянии со стороны западного общества на нас. Вместо того чтобы следовать нашей истинной интуиции мы склонялись думать над всем и пытались соблюдать странные стандарты… Я уже сказал слишком много.

Вопрос: Когда вы впервые начали сотрудничать с Enigma, верили ли вы, что целый проект, создаётся всего лишь как хорошая музыка, которую людям будет приятно слушать? Имеется ввиду душевный эффект, который оказал на людей.
Георгий Фиоравантис, Греция.

Ответ: Я всё время был осведомлён и очень пленён душевным эффектом Энигмы. Я хотел сказать, что это полностью изменило моё отношение к музыке и …жизни. Это «создание» из ваших глубоких подсознательных импульсов, полностью обходящие ваш мозг. Поэтому мы работали только по ночам, чтобы не быть отвлечёнными даже дневным светом.

Это захватывающий феномен: Вы создаёте музыку, используя только свою сильную интуицию, чтобы касаться сильной интуиции людей, мысли не играют никакой роли, Enigma всегда была непонятной. Тексты песен – это только намёки на сообщения, скрытые в музыке.

Время, которое мы использовали для работы, имело это магическое настроение: Однажды я выбрал атмосферный сэмпл из моей библиотеки для создания распада между двумя треками, полностью изменяющие сэмпл, и Майкл внезапно взглянул вверх и сказал: «Дженс – послушай, послушай… – ты слышишь это…?» – она ясно сказала: «E – nig – ma» . Это было в Enigma 4 между треками “Traces” и “The Screen Behind the Mirror” – вы должны слушать музыку очень внимательно. Чтобы услышать это.

Далее

Эта новость создана Статьи и интервью. Добавить в закладки permalink.

Один ответ Интервью с Дженсом Гэдом (Часть 7)

  1. Мария says:

    Рекомендую подписку на RSS закрепить на видном месте! Людей будет больше! Особенно на таком ресурсе, как у вас! Проверяла!