Интервью с Дженсом Гедом (Часть 9)

Вопрос: Является ли инстинктивным руководство убеждения, которое вызывает это красивое совместное создание музыки и слов, формируя такой уникальный опыт? Что за тайна скрывается за вашим успехом удовлетворения наших сердец?
Рана, Австралия и Мохаммед Реза Гхомали, Иран.

Ответ: Да – это убеждение, я думаю, что я могу также хорошо говорить от имени Майкла, мы должны делать то, что мы делаем и это касается людей, но как это происходит? Никто вам рассказать вам на самом деле. Это поистине что-то вроде тайны, даже для нас. Но давайте не будем пытаться объяснить это, но радоваться тому, что это создано и допускается далее!

Вопрос: Как вы оцениваете Энигму среди других альбомов поп-музыки мира и какие изменения вы чувствуете внутри себя, когда слушаете музыку Enigma?
Дисхант Пандия, Мумбэй – Индия; Ксави и Хуан Карлос, Испания; Камар А. Накви, Исламабад – Пакистан.

Ответ: Я до сих пор часто слушаю CD-диски. Музыка все ещё заставляет меня улетать немедленно и перемещает меня в другое более глубокое состояние что-то вроде путешествие мечты, где вы всегда видите новые вещи. Многие элементы в музыке не использованы в чистом виде даже на переднем плане, они просто немного управляемы, чтобы дать намёки для вашего уха, и дают вам самим возможность создать мелодию внутри вас. Поэтому вы даже всё время слышите новые вещи, так как в музыке имеется так много пространства. Enigma 1 всё ещё слышится своего рода современным, Enigma никогда не использовала модные типы звуков определённых эпох, но всегда была основана на естественных и абсолютных элементах и сохранилось всё это время.

Вопрос: На сколько сложно (или легко) создание альбом; появляется ли это всё одновременно или это большой труд? Наверное, для этого нужно много времени, чтобы создать правильные и точные звуки и атмосферу музыки?
Дженнифер, США.

Ответ: Это на самом деле долгий и трудный, но также исключительно красивый процесс. Над созданием одного альбома мы работаем 18 месяцев. Для создания музыки, которая так интуитивна, сперва вы сами должны быть интуитивны и, несмотря на все технологии это может быть не запланировано. Поэтому вы ждёте наступления этого особого момента, как только вы последуете правильным строчкам, вещи неожиданно сваляться в это место, все как в жизни, когда вы чувствуете, что следуете своей интуиции и неожиданно вещи начинают работать.

Музыка не может быть сформирована обычным способом, потому что нет реально пропетых мелодий; треки больше похожи на коллажи. Вы работаете и работаете, совмещаете все виды элементов вместе, отбрасывая тонны материала, потом неожиданно создаёте что-то в течение нескольких минут; это является пагубной привычкой работать в абсолютно не планируем процессе, пытаясь создать вещи, относящиеся к месту и это затем делает вас самым счастливым человеком во всём миру.

Далее

Эта новость создана Статьи и интервью. Добавить в закладки permalink.

Комментарии закрыты.