Интервью Майкл Крету об альбоме “Voyageur” (Часть 1-5)

Вопрос: В первых чётырех альбомах были основные чувства, поддерживаемые хорами, монахами и флейтами. Это звуки, которые отсутствовавшие на этот раз.
Майкл Крету: Очевидные элементы пропали. Но я хотел и нуждался в том, чтобы этому настал конец, потому что я сам больше не любил слушать их. Флейта требуется для другого настроения и музыки.


Вопрос: Были ли звуки также более утяжелёнными?
Майкл Крету: Если было то, что я ненавидел, это копировало себя. И я не только делал аранжировку и сочинял его сам. Буду ли я использовать те же инструменты через 10 лет? Я могу наскучить сам себе.

Вопрос: Думаете ли вы, что музыкальные ноты, которые вы придумываете в голове, это то, что вы потом записываете?
Майкл Крету: Нет. Я просто часто использую моё классическое ноу-хау. С определёнными изменениями клавиши мне необходимо знать, что хорошо, а что плохо. Это не случайность, а расчёт. Я «слышу», что это правильно. В альбоме есть вещи, к примеру, когда мой сын приходит в студию, и я пугаю его. Это создаёт много шума на фоне, который я оставляю, потому что он отличный.

Вопрос: Человеческое взаимодействие на плёнке является новизной…
Майкл Крету: Это не случайность, а смелость. Я не оставляю вещи, не потому что они являются причудливой идеей, а потому что они звучат хорошо. Я не делаю шутку из музыки, я допускаю её для этого быть более серьёзной. Для меня, это – мертвый серьезный материал, поскольку это – моя жизнь.

Вопрос: В альбоме “Voyageur” вы говорите и поёте больше чем в предыдущих альбомах.
Майкл Крету: Первоначально было даже больше. Я спрашивал себя, на что идёт ставка? У меня не было образцов, я получал их сам. Итак, я создал свой инструмент, на котором основан был альбом.

Вопрос: Мюзикл – «Моя компания»?
Майкл Крету: Если вы хотите называть это так, то да. Критерий такой – как и почему я принимаю мои решения в отношении музыкальности. И я очень музыкальный человек, если я люблю что-то, что имеет единственный решающий критерий.

Вопрос: Голос наиболее близок к человеческому. В тоже время, здесь в “Voyageur” он уничтожен, зверски искривлён, а также неузнаваемо искажён.
Майкл Крету: Да, потому что я не хотел слышать только лишь одного певицу в Энигме. Голос использовался как инструмент, как шаблон: он предполагаемо звучит как особо земной.

Вопрос: Но Анна Руфь была дважды допущена к пению в альбоме.
Майкл Крету: Я редко нахожу голос, который соответствовал Энигме также хорошо. Когда я её слышу, я слышу эльфа. Она поет, как будто плывёт. Это точно то, что мне нужно было для Enigma. У неё был огромный потенциал. Я редко испытываю голос такой нежный, коммерческий и всё ещё отличный для экспериментальной музыки.

Продолжение

Эта новость создана Статьи и интервью. Добавить в закладки permalink.

4 Ответов Интервью Майкл Крету об альбоме “Voyageur” (Часть 1-5)

  1. Олег says:

    Замечательный пост! Тут появилась идея в день создания блога выложить ссылки в одно сообщение на всё актуальное и полезное за все время существования сайта. Потому что много интересного и ранее было, но многие до этого не добрались.

  2. Константин says:

    Увлекся этим вопросом. Посоветуйте где можно прочитать по этой теме.

  3. admin says:

    А что вам не хватает того, что написано тут?

  4. Петр says:

    Впопыхах пробежался глазами – есть над чем подумать. Сохраню и распечатаю вашу статью и вникну еще в дороге!