Срок рассмотрения жалобы

Если Вам отказали в предоставлении медицинского обслуживания или Вам назначили некачественное лечение, можно написать жалобу в департамент здравоохранения или администрацию лечебного заведения, а также в Министерство социальной политики и здравоохранения. После чего отправьте и срок рассмотрения жалобы будет рассмотрен в течении тридцати календарных дней. Однако существует такое правило, прежде чем подавать жалобу, потребуйте от доктора письменного объяснения, почему Вам отказали в медицинских услугах. Обычно на начальном этапе это помогает решить проблему. Но, а если все же решили написать жалобу составьте ее правильно, а именно нужно написать необходимую проблему, наименование лечебного учреждения, данные о враче, свои данные, но а если еще необходимо добавьте копии документов, которые в обязательно порядке должны быть заверены у нотариуса. Когда с этим всем справитесь, можно отправлять, и уже через некоторое время для Вас придет ответ. Из него Вы узнаете, как действовать дальше, и какие были приняты меры.

Эта новость создана Прочее. Добавить в закладки permalink.

Комментарии закрыты.