Если Вам отказали в предоставлении медицинского обслуживания или Вам назначили некачественное лечение, можно написать жалобу в департамент здравоохранения или администрацию лечебного заведения, а также в Министерство социальной политики и здравоохранения. После чего отправьте и срок рассмотрения жалобы будет рассмотрен в течении тридцати календарных дней. Однако существует такое правило, прежде чем подавать жалобу, потребуйте от доктора письменного объяснения, почему Вам отказали в медицинских услугах. Обычно на начальном этапе это помогает решить проблему. Но, а если все же решили написать жалобу составьте ее правильно, а именно нужно написать необходимую проблему, наименование лечебного учреждения, данные о враче, свои данные, но а если еще необходимо добавьте копии документов, которые в обязательно порядке должны быть заверены у нотариуса. Когда с этим всем справитесь, можно отправлять, и уже через некоторое время для Вас придет ответ. Из него Вы узнаете, как действовать дальше, и какие были приняты меры.
-
Рубрики
-
Архив
- Ноябрь 2016
- Март 2016
- Май 2014
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Октябрь 2012
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010
- Сентябрь 2010
- Август 2010
- Июль 2010
- Июнь 2010
- Май 2010
- Апрель 2010
- Март 2010
- Февраль 2010
- Январь 2010
- Октябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Октябрь 2007
- Сентябрь 2007
- Август 2007
- Июль 2007
- Июнь 2007
- Май 2007
- Июнь 2006
-
Управление
-
Счетчики
-
Реклама